English

AUTOMECHANICAL PLANT July, 07, 2012 read more
Home e-mail Site map
Valves
Valves
Valve tappets
Valve tappets

Quality management system

Priority is always given to the questions of CHAMZ products quality.

In 1976 the complex quality management system was implemented at the plant. Its motto read: CHAMZ production must satisfy the most demanding quality requirements. The more complex tasks were the more perfect quality management system became.

In 1994 CHAMZ top-management decided to start implementing at the plant a new version of QMS, meeting the requirements of the international standards ISO 9000. Its goal was to strengthen the plants competitive advantages, to keep steady customers and to attract new clients.

In 1997 the renewed QMS was installed. It gave a powerful impulse to standardization of all business processes and to further products quality improvement. The new QMS proved to be viable and resultful. JSC Chelyabinskiy avtomechanicheskiy zavod turned to be the first industrial enterprise in Chelyabinsk to develop and successfully certify QMS in accordance with the international quality standard GOST R ISO 9002-96. It happened in March, 1999.

It was a great start for further improvement and extension of the QMS at the plant. On the basis of international standards ISO version 2000 our specialists elaborated and put into practice the process approach to all spheres and activities. The renewed QMS was twice again successfully recertified (in 2003 and in 2006) to meet the requirements of standard GOST R ISO 9001-2001 (Certificate No. RU.UC 52.K00035 ).

By 2008 QMS had been improved and adopted to meet the requirements of standard GOST 15.002-2003.

The ordinary recertification auditing to standard GOST ISO 9001-2008 is planned for 2010.

Now we intend to further optimize the organizational structure of our enterprise and to apply new up-to-date methods of quality management, such as FMEA, SP, MSA. We are aimed at the fulfillment of the requirements of standards ISO/TU 16949 (GOST R 51814.1-2004). We are working on the implementation of ecological management system in accordance with standard GOST R ISO 14001-2007 and labor safety management system in accordance with standard OHSAS 18001-2007.

Our customers value our reliability and quality, which is proved by multiple awards for delivering outstanding quality.

In 2003 CHAMZ was admitted to be the best industrial enterprise in Tractorozavodskyi district of Chelyabinsk city in Industry nomination.

In 2007 CHAMZ gained the Chelyabinsk Region Governor Award for best quality in Industry nomination.

CHAMZ products (valves) have been registered in the official catalogue 100 best products of the Urals Federal District -2007.

Nowadays CHAMZ completely realizes the whole production cycle manufacturing valves and tappets, using progressive processes of friction welding, chrome plating, seat coating, using high quality materials and heat and wear-resistant alloys. It guarantees reliable and long-lasting functioning of automobile engines. All CHAMZ products are certified.
Certificates: RU.MP02.B02131, RU.MP02.H01914, RU.MP02.H02132

Now CHAMZ is actively working at the tasks of widening its product range and expanding the production.

We look optimistically into the future acknowledging that CHAMZ has great potential and strong will to make its products, services and competences better, better and better.

Русский English

Телефонная связь С 15 по 19 февраля 2016 года городские телефоны недоступны подробнее
Открытое акционерное общество Челябинский Автомеханический завод
На главную e-mail Карта Сайта
Клапаны
Клапаны
Толкатели
Толкатели

История внедрения системы менеджмента качества

Вопросы качества выпускаемой продукции всегда были приоритетные на Челябинском автомеханическом заводе.

В 1976 году на заводе была внедрена комплексная система управления качеством. Её девиз гласил: «Продукция ЧАМЗ должна удовлетворять самым высоким требованиям качества». Чем сложнее становились задачи, тем совершеннее становилась система управления качеством.

В 1994г. высшим руководством завода было принято решение о создании на предприятии системы обеспечения качества, соответствующей требованиям международных стандартов серии ИСО 9000 с целью повышения конкурентоспособности предприятия, сохранения прежних и завоевания новых потребителей продукции.

Внедрение в 1997 году системы качества нового образца дало мощный импульс развитию на предприятии стандартизации всех видов деятельности и повышению качества выпускаемой продукции. Жизнеспособность системы качества подтвердила успешная ее сертификация на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9002-96 в марте 1999 года.

Челябинский автомеханический завод стал первым промышленным предприятием г. Челябинска, на котором была проведена сертификация системы качества международного образца.

Развивая и совершенствуя действующую систему качества специалисты завода разработали и внедрили процессный подход к деятельности предприятия. Обновленная система менеджмента качества дважды (в декабре 2003 г. и в декабре 2006 г.) была сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (сертификат № РОСС RU.ИС52.К00035).

В 2008 году действующая система менеджмента качества была доработана на соответствие требованиям стандарта ГОСТ 15.002-2003.

Ресертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008 проведена в марте 2011 г. (Сертификат соответствия № РОСС RU.ИС52.К00058 со сроком действия до 15.03.2014 г. и приложение к нему)

С целью дальнейшего развития менеджмента качества заводом доработана СМК в соответствии с особыми требованиями по применению ГОСТ Р ИСО 9001 в автомобильной промышленности (ИСО.ТУ 16949), а так же реализуются Программы по внедрению системы экологического менеджмента в соответствии с ГОСТ Р ИСО 14001-2007 и системы менеджмента в области охраны и безопасности труда в соответствии с требованиями стандарта OH SAS-18001-2007.

Признание ОАО «ЧАМЗ» как надежного поставщика качественной продукции нашло отражение в положительных отзывах в анкетах изучения спроса и удовлетворенности основных потребителей - автосборочных предприятий.

За высокие показатели качества выпускаемой продукции завод неоднократно награждался почетными дипломами победителя конкурсов «Лучший поставщик ОАО «КАМАЗ», дипломом Уральской торговой ассамблеи, а также дипломами за участие во Всероссийских автофорумах и выставках.

По итогам работы за 2003 год Челябинский автомеханический завод был признан лучшим промышленным предприятием Тракторозаводского района г. Челябинска, его руководителям О.В. Хашковскому и Л.Г. Барсукову присвоены почетные звания «Человек года – 2003» в номинации «Промышленность».

В 2007 году ОАО «ЧАМЗ» стал Лауреатом премии Губернатора Челябинской области по качеству в сфере промышленности.

Продукция предприятия (комплект клапанов для двигателей ОАО «КАМАЗ-Дизель» и ОАО «ЗМЗ») внесена в официальный реестр каталог «100 лучших товаров Уральского Федерального округа - 2007»

В настоящее время завод полностью реализует технологический цикл изготовления клапанов и толкателей, при котором используются прогрессивные процессы сварки трением, хромирования и наплавки рабочих поверхностей изделий высокопрочными сплавами, что дает гарантию и уверенность в надежности и долговечности работы автомобильного двигателя. Вся выпускаемая продукция завода соответствует требованиям технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств».

Декларация о соответствии:
№ Д-RV.MP02.B.00001 - со сроком действия по 28.03.2015.

Высококвалифицированные специалисты, современные технологии производства, действующая система менеджмента качества, точное и полное выполнение требований и пожеланий заказчика – вот визитная карточка ОАО «Челябинский автомеханический завод».